ElectroDim

Электричество в доме

Электроснабжение
Материалы / Учебные материалы / Электроснабжение
Страница 3

Цепи питания реле KL3 через контакты KA3 и KA5 разомкнуты, так как эти контакты по окончанию пускового процесса погружного двигателя разомкнуты. Включение реле KL3 приводит к размыканию контактов KL 3.4 и обесточиванию реле KT2, размыканию контакта KL 3.1 и обесточиванию реле KT1, которое размыкает свои контакты KT 1.1, KT 1.2. Реле KA3 и KA5 являются максимально токовыми реле, предназначенными для отключения установки с выдержкой времени около 2 минут (совместно с реле KT2) при длительных перегрузках двигателя в пределах от 1.2 - 1.4 номинального тока двигателя. Так как контакт KL 3.4 в цепи реле KT2 оказывается замкнутым при пуске на время до 3 сек, то последнее, имея выдержку около двух минут, не успевает сработать. Если же реле KA3 и KA5 срабатывают из-за перегрузки по окончанию пускового режима, то они, замыкая своими контактами KA3 и KA5 цепь реле KL3 на время, больше 2 минут, вызывают последующим действием контакта KL 3.4 срабатывание реле KT2. Контакт реле KT2 отключает катушку реле KL2, и размыкание контакта KL 2.2, обесточивающего катушку KM, приводит к остановке погружного двигателя. При срабатывании реле защит KA1,KA4, KA6 включается реле сигнализации KH. Блинкер этого реле сигнализирует о выключении установки от этих защит, а контакт KH 1.1 разрывает цепь реле KL2. Для ручного выключения установки необходимо установить переключатель SA в положение “0” стоп. При этом лишается питания схема управления, обестачивается катушка контактора KM контакты которого отключают питание автотрансформатора.

При герметизированном групповом сборе нефти можно осуществлять автоматическое включение и выключение установки в зависимости от давления в нагнетательном трубопроводе. Для этой цели используют контакты ВД и НД контакты электроконтактного манометра, установленного в нагнетательном трубопроводе, прокладываемом от скважины к групповому сборному пункту. При повышении давления сверх допустимых значений замыкается контакт ВД и подает питание от контакта переключателя SA на реле KL1. Контакт KL 1.1 обесточивает реле KL4. После выключения реле KL2, оно своим контактом KL 2.3 лишает питания реле KL1, а контактом KL 2.2 отключает катушку контактора KM, выключая погружной двигатель. При уменьшении давления до нормального значения размыкается контакт ВД и замыкается контакт НД, подающий питание на реле KL2, что приводит к автоматическому включению установки.

3. Расчет параметров силовой части схемы .

1. Определяем рабочий ток в силовой части схемы по формуле:

Iс.ц. = Pн * 10 / Ö3*Uном.* h * cos ( 3.1 )

где Pн - номинальная мощность, Uном - номинальное напряжение,

h - КПД, cos - коэффициент мощности.

Iс.ц. = 17000 / 1.73*400*0.78*0.8 = 40.1 А

1. Определяем рабочий ток схемы управления. Чтобы найти максимальный рабочий ток схемы, выбирают момент, когда включено максимальное количество элементов.

Принимаем мощность катушек магнитных пускателей равной 10 Вт, а мощность катушек реле 6 Вт.

Iц.у. = SP/Uц.у. ( 3.2 )

где SP это сумма мощностей реле и контакторов: Pреле и Pконт

Pреле - мощность реле

Pконт - мощность контактов

Pреле = 6*7 = 42 Вт

Pконт = 1*10 = 10 Вт

SP = 10 + 42 = 52 Вт

Определяем рабочий ток цепи управления:

Iц.у. = 52/220 = 0.23 А

Необходимо выбрать кнопки, реле, пакетные выключатели, лампочки.

Таблица 1 Выбор оборудования

Расчетные данные  

условия выбора

Паспортные данные

Промежуточное реле KL1

Марка РП-8

[ 6 ]

Uрасч. = 220 В

<

Uном. = 220 В

число р.к по схеме = 2

<

число р.к по паспорту = 3

число з.к по схеме = 0

<

число з.к по паспорту = 1

Промежуточное реле KL2

Марка ПЭ-23

[ 2 ]

Uрасч. = 220 В

<

Uном. = 220 В

число р.к по схеме = 0

<

число р.к по паспорту = 3

число з.к по схеме = 3

<

число з.к по паспорту = 3

Промежуточное реле KL3

Марка ПЭ-23

[ 2 ]

Uрасч. = 220 В

<

Uном. = 220 В

число р.к по схеме = 3

<

число р.к по паспорту = 3

число з.к по схеме = 2

<

число з.к по паспорту = 3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Приложение 3 Автомобильные охранные системы
Для любого водителя автомашина – это второй дом, где он хочет чувствовать себя уютно и безопасно. В главе, посвященной охранным системам, говорилось о защите дома, об устройстве охранно-пожарной си ...

Выбор вариантов схем электрических сетей и трансформаторов
...

Микрофонные устройства
Приставка "микро" (от греческого "микрос" - маленький) слишком часто и не всегда к месту используется в языке радиоэлектроники. Ее наличие в названии прибора вполне может ничего ...