ElectroDim

Электричество в доме

Электроснабжение
Материалы / Учебные материалы / Электроснабжение
Страница 5

Продолжение таблицы 1

Расчетные данные  

условия выбора

Паспортные данные

автотрансфор-ор тока AТ1

Марка AТС-3-20

[ 6 ]

S расч. = 21.2 кВ*А

<

S ном. =50 кВ*А

I2.л. = 40 А

<

I2.л. = 70 А

Uном. = 220 В

<

Uном. = 440 В

Указательное реле KH

Марка РУ-21

[ 6 ]

Iц. = 0.23 А

<

Iц. = 4 А

Uном. = 220 В

<

Uном. = 220 В

число р.к по схеме = 1

<

число р.к по паспорту = 4

Пакетный перкл-ль SA1

МаркаВКП1000

[ 6 ]

Uном. = 220 В

<

Uном. = 220 В

Iном. = 0.23 А

<

Iн. = 4 А

Nположений = 1

<

Nположений = 4

Nкомутаций = 3

<

Nкомутаций = 14

Выбор кабеля для погружного электродвигателя:

Для ПЭДа я выбираю кабели марки КРБК и КРБП

Проверяю их на нагрев:

Iр < Iдоп.

40 А < 50 А

S = 4 мм

r0 = 4.375 ом\км

x0 = 0.11 ом\км

Проверяю их на потерю напряжения по формуле:

Uк = (1.73 * Iрасч. * l / Uном )* (r0 * cos + x0 * sin )*100 ( 3.3 )

где Uк -потеря напряжения на кабеле, %

Iрасч. - расчетный ток, А

l - длинна кабеля, м

Uном - номинальное напряжение, В

Выбираем сечение для кабеля КРБП длинной 200 метров

S = 3 * 4 мм

r0 = 4.375 ом/км

x0 = 0.11 ом/км

Проверяю кабель на потерю напряжения по формуле:

Uк1 = (1.73 * 40 * 0.2/400) * (0.8 * 4.375 + 0.11 * 0.36) * 100 = 12.4 %

На потерю напряжения кабель не прошел, беру большее сечение

Проверяю их на нагрев:

Iр < Iдоп.

40 А < 75 А

S = 3 * 16 мм

r0 = 1.09 ом/км

x0 = 0.96 ом/км

Проверяю кабель на потерю напряжения по формуле:

Uк1 = (1.73 * 40 * 0.2/400) * (0.8 * 1.09 + 0.96 * 0.36) * 100 = 4.2 %

Кабель проходит по условию нагрева т.к. Uк1 < 5 %

Выбираем сечение для кабеля КРБК длинной 40 метров

Проверяю кабель на нагрев:

Iр < Iдоп.

40 А < 50 А

По условию нагрева кабель проходит

S = 3 * 4 мм

r0 = 4.375 ом\км

x0 = 0.11 ом\км

Проверяю кабель на потерю напряжения по формуле:

Uк2 = (1.73 * 40 * 0.04/400) * (0.8 * 4.375 + 0.11 * 0.36) * 100 = 2.5 %

Uк2 = 2.5 % < 5% - кабель проходит по потери напряжения.

5. Размещение приборов контроля и автоматики.

Все оборудование служащие для управления, защиты, и контроля за двигателем, располагается в шкафу управления. Размещается оно в нем следующим образом: XA - клемник или клемниковая колодка. Внутри шкафа управления размещаются: автоматические выключатели, магнитные пускатели, промежуточные реле, реле защиты. На передней панели или панели управления размещаются: ключи управления, измерительные приборы, сигнальные лампочки. Электрические соединения между обмотками элементов внутри шкафа осуществляется при помощи клемника, так же через клемник подводится питание к шкафу.

6. Сметно - финансовый расчет.

Сметно-финансовый расчет необходим для определения первоначальной стоимости как вложений на покупку оборудования, так и на стоимость монтажных и наладочных работ при установке оборудования.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Советуем почитать
Бондарь Е. С, Кривцевич В. Я. Современные бытовые электроприборы и машины. – М.: Машиностроение, 1987. Вайиштейн Л. И. Памятка населению по электробезопасности. – М.: Эиергоатомиздат, 198 ...

Техника безопасности
Электрическая энергия – штука слишком серьезная, чтобы с ней можно было шутить. В учебных заведениях, где готовят электриков, техника безопасности выделена в отдельный предмет, по которому студенты ...

Заработная плата
В развитой рыночной экономике заработная плата — это цена, выплачиваемая работнику за использование его труда, величина которой определяется рынком труда, т.е. спросом на рабочую силу и ее предл ...