Электричество в доме
Типичная кинематическая схема механизма подъема крана приведена на рисунке 4.2
Рисунок 4.2 - Кинематическая схема механизма подъема главного крюка: 1 - двигатель; 2 - муфта; 3 - тормоз; 4 - редук -тор; 5 - барабан; 6 - полиспаст; 7 - неподвижный блок полис - пасты.
К основным параметрам механизма подъёма относятся: грузоподъемность, скорость подъема крюка, режим работы, высота подъема грузозахватного устройства.
Номинальная грузоподъемность - масса номинального груза на крюке или захватном устройстве, поднимаемого грузоподъемной машиной.
Скорость подъема крюка выбирают в зависимости от требований технологического процесса, в котором участвует данная грузоподъемная машина, характера работы, типа машины и ее производительности.
Режим работы грузоподъемных машин цикличен. Цикл состоит из перемещения груза по заданной траектории и возврата в исходное положение для нового цикла.
Для данного мостового крана рекомендуемые режимные группы:
5К - группа режима работы крана;
4М - группа режима работы механизма подъема.
На крановых установках допускается применять рабочее напряжение до 500 В, поэтому крановые механизмы снабжают электрооборудованием на напряжения 220, 380, 500 В переменного тока и 220, 440 В постоянного тока. В схеме управления предусматривают максимальную защиту, отключающую двигатель при перегрузке и коротком замыкании. Нулевая защита исключает самозапуск двигателей при подаче напряжения после перерыва в электроснабжении. Для безопасного обслуживания электрооборудования, находящегося на ферме моста, устанавливают, блокировочные контакты на люке и двери кабины. При открывании люка или двери напряжение с электрооборудования снимается.
Правилами Госгортехнадзора предусматривается четыре режима работы механизмов: лёгкий - Л, средний - С, тяжёлый - Т, весьма тяжёлый - ВТ.
Определяем режим работы крана: Проектируемый мостовой кран работает в среднем режиме с ПВ40.
Исходными данными проектирования являются физические и геометрические параметры механизма подъема мостового крана, а также размеры помещения цеха, в котором расположен кран. Исходные данные представлены в таблице 6 в п.6.
V. Разработка схемы управления мостового крана.
Целью данного расчета является выбор магнитного контроллера переменного тока, в соответствии с его выбором определяются сопротивления и токи ступеней для электропривода механизма передвижения тележки мостового крана.
Исходными данными являются технические характеристики выбранного электродвигателя в пункте 5.
Базисный момент, Нм:
М100% = 9550 ∙
М100% = 9550 ∙ =649,5 Нм.
Определяем расчетный ток резистора, А:
I100% =
где Iн - номинальный ток ротора, А;
Рн - номинальная мощность электродвигателя, кВт;
nн - номинальная частота вращения, об/мин.
I100%= = 103,15 А.
6.3 Определяем номинальное сопротивление резистора, в Ом:
Rн = (6.3)
где Ерн - напряжение между кольцами ротора, В.
Замкнутые телевизионные системы наблюдения (cctv)
В главе 7 - "Наблюдение" - ценность зрительного
восприятия была выражена так: видеть - это больше, чем верить, видеть - это
знать наверняка. Все в мире относительно, но в зыбком мире сигна ...
Оборудование для контроля за допуском
Из анализа, проведенного в главе 10, понятно, что
контрольно-пропускная система не может обойтись без участия операторов. Однако
автоматическое распознование "нужных" и "ненужных" ...
Предисловие
В современную эпоху рыночной экономики взаимоотношения между
потребителями электроэнергии (ее покупателями) и энергоснабжающими
организациями (ее продавцами), а в ряде случаев и с органами Государст ...