ElectroDim

Электричество в доме

Кто может помочь клиенту?

Часть 1 целиком посвящена Системам Безопасности и закладывает основания для всего последующего. Система на может быть создана без требования клиента, а имеющийся опыт показывает, как трудно клиенту сделать верно первый шаг. И бывают неудачи. Например, пригласили кого-то разобраться с этой проблемой, а этот кто-то не разобрался или не знал, как к ней правильно подступиться. Если человек не осознает, что для того, чтобы иметь дело с безопасностью, надо обладать специальными знаниями и способностями, он не принадлежит к нашему кругу и здесь мы ничего или почти ничего не можем сделать.

Тогда как же потенциальный получатель узнает, к кому обращаться за советом? Одной из возможностей связаться с людьми, не знающими степени их потребности, является реклама. Раньше считалось, и это сейчас в основном правомерно, что реклама определенного вида системы безопасности или ее продукции - напрасная трата денег, потому что обычные люди, включая покупателя, игнорируют рекламу, не имеющую к ним отношения. В последнее время рост вандализма и увеличение ночных краж со взломом в домах и квартирах привели к ситуации, когда почти каждый знает одного человека, жилище которого подвергалось нападению. Сейчас реклама имеет шанс привлечь внимание благодаря двум человеческим особенностям: как это, когда твой дом взломан? - и страху, что это может произойти и с тобой. Эффектная реклама, помогающая осознать необходимость - то, без чего не начнется стадия исполнения, - выполняет три функции. Она наглядно показывает, что кража со взломом - возможно, с фотографиями хаоса после нападения, - она возбуждает страх, присутствующий в каждом из нас в зачаточном состоянии. И последнее - она выдает ударную фразу, объясняющую, что нужно предпринять в подобной ситуации.

Что бы мы хотели видеть в этой ударной фразе? Выбор неминуемо отражает стоящие за рекламой силы (спонсоров). Первое - это полиция, для которой борьба по предотвращению преступности и беспристрастность являются провозглашенной задачей, однако, полиция обладает строго ограниченными средствами для рекламы. Второе - это поставщики системы безопасности, каждый из которых в отдельности вряд ли является беспристрастным; третье - страховые компании; и четвертое - торговые ассоциации индустрии.

Смотрите также

Электрические измерения и метрологические положения
...

Предисловие
В современную эпоху рыночной экономики взаимоотношения между потребителями электроэнергии (ее покупателями) и энергоснабжающими организациями (ее продавцами), а в ряде случаев и с органами Государст ...

Выбор вариантов схем электрических сетей и трансформаторов
...