Электричество в доме
Необходима подготовка и самоподготовка к беседе. Вновь мы возвращаемся к извечному вопросу: "В чем проблема?"
Определите ее, и появится почва для осмысленных вопросов. Начнем с постулата - обеспечение безопасности транспортных средств. По содержанию это такая же проблема, как и обеспечение безопасности иных объектов. Неприемлемым признается проникновение в средство передвижения лиц, не имеющих допуска и изъятие ими предметов, там содержащихся. В случае недозволенных действий требуется поставить в известность компетентные органы таким образом, чтобы они вовремя пресекли злонамеренные действия и вернули похищенное. Однако, если это касается автотранспорта, то такой информации может оказаться недостаточно. Например, где это изъятое содержимое находится? В принципе, где угодно. Вместо изъятия содержимого злоумышленники могут угнать саму машину, а куда? И где в это время находится водитель? Что он делает? Возможно, и ничего, если он оглушен, например, ударом по голове!
Все равно этого недостаточно, чтобы определить проблему. Я думаю, что машина особенно уязвима, когда она вынужденно открыта из соображений, например, удобства погрузки. Разве это не облегчает злоумышленнику его работу? Ему не нужно ломиться в закрытые двери. Та же проблема возникает и при разгрузке. И обязательно ли для водителя покидать кабину, напрашиваясь на нападение? На некоторые вопросы может ответить только личный опыт. Например, приходится ли вам выезжать с водителями на регулярно, а также эпизодически контролируемые маршруты перевозок, чтобы выяснить, как проходит поездка, разгрузка, погрузка, перегрузка, проводится ли она в соответствии с инструкциями, как служащие "ускоряют" свою работу, есть ли вообще необходимость в поездках, стоит ли вообще придерживаться постоянного или изменяемого время от времени маршрута, оправданы ли принятые сроки отправления и прибытия. Одной поездки недостаточно, поскольку присутствие начальника меняет поведение подчиненных в лучшую (порой слишком хорошую) сторону. Только несколько поездок с различными водителями могут приучить подчиненных к вашему присутствию, особенно, если вы им поможете, и они вернутся к нормальному ритму работы. Только тогда перед вами предстанет реальное положение вещей.
Если отбросить мой опыт работы в службах безопасности, то при взгляде на конкретную ситуацию и у вас, и у меня может одновременно возникнуть мысль: "Никогда не думал, что дело обстоит именно так. Одному Богу ведомо, как нам все сходило с рук до сих пор - надо что-то делать".
Словарь терминов системы контроля и управления доступом
(СКУД)
Автономные системы
– системы, управляющие одним или несколькими заграждающими устройствами без
передачи информации в центр охраны и без контроля оператором.
Анализ угрозы –
постоянная проверка и ...
Порядок лицензирования деятельности по эксплуатации электрических сетей
При взаимоотношениях потребителей
электрической энергии с энергоснабжающими организациями, органами
государственного надзора, а также с проектными, монтажными, наладочными и
другими специализирован ...
Выбор вариантов схем электрических сетей и трансформаторов
...