Электричество в доме
Вовсе не плохо, когда лица, занятые в сфере безопасности, анализируют то, что они действительно считают целесообразным. В этой главе мы рассуждали, можно ли использовать чувство страха для рекламы систем безопасности. Наша задача - предотвращение преступления, и иногда можно эту игру, основанную на чувстве страха, оправдать, если она помогает достичь нужных нам целей. Но если такая игра на эмоциях неприемлема для клиентов, какие еще способы существуют для их убеждения?
Другой вопрос. Из главы мы узнали, как трудно обнаружить грабителя, проникающего через окно. Можете ли вы предложить какую-нибудь новую идею для разрешения этой проблемы?
Приложение 4 Средства визуального контроля
Никого уже не удивляют возможности
телевидения, которые воспринимаются как самые обыденные вещи. Наблюдение за
территориями нередко осуществляется с помощью замкнутых систем телевизионного
контроля ...
Двери и защита дверей
В части 1 этой книги была предпринята попытка облегчить
понимание физических явлений, особенно, - таких явлений как инфракрасное,
ультразвуковое, микроволновое излучения. Было дано достаточно полное ...
Микроволновые радарные детекторы
Как уже говорилось в главе 15, практическая потребность в
устройствах, более надежных, чем "системы стоячей волны", вызвала к
жизни радарные приборы. Поначалу из-за отсутствия иных пригодн ...