Электричество в доме
В прежние времена всегда хватало компаний, которые предоставляли свои услуги для охраны объекта. С ними вступали в контакт по телефону или письменно, через круг должностных лиц, о которых мы упомянули. Но эти контакты приходилось, да и приходится, поддерживать скорее благодаря личным взаимоотношениям, а не исходя из определенных производственных интересов.
Бытует легкомысленное отношение к вопросу охраны помещений - по принципу: " с нами ничего такого не случится", а отсюда - расцвет дилетантских компаний по охране безопасности. С другой стороны, тот, кто проблему охраны воспринимает всерьез, все больше нуждается в замене старых систем безопасности. Но хорошо известно: люди, однажды установившие оборудование, которое сделало свое дело качественно, далеко не всегда считают нужным производить замену. Если старая система являлась хорошим средством сдерживания и предупреждения нападений, зачем создавать себе сложность с ее заменой? - так думают они.
Поэтому компаниям безопасности все чаще приходится напоминать таким тугодумам, что сейчас у грабителей появились новые мотивы для нападения, а посему и необходимо вместо старой системы устанавливать новую.
Настаивать на этом перед каждым бывшим своим клиентом - тяжелое занятие для людей, работающих в сфере охраны. Но перспектива потерять клиента и начинать новую работу в примитивной области оснащения охранными системами жилых домов удручает их еще больше. Не удивительно, что когда-то непопулярный вид рекламы находит все больше поклонников как в отдельных местностях, так и масштабе всей страны. Какой рекламы? Основанной на теме страха. Страх перед возможными последствиями, которые ожидают тех, кто игнорирует меры безопасности. Нагнетание такого рода страха является благодатной почвой для возделывания рекламы. Ведь средства массовой информации в сообщениях о грабежах у нас и за рубежом чуть ли не каждый раз указывают: "Меры безопасности были всеобъемлющими".
Наша цель - предотвратить преступление. Но оправдывает ли цель средства? Оправдана ли в этом случае игра, основанная на чувстве страха? Игра, призванная убедить людей сделать шаг вам навстречу, который принесет им безопасность в дом или офис и спокойствие в душу? Попозже задумайтесь для самоконтроля над этим вопросом. Помните при этом: чтобы быть на плаву, предприниматели, работающие в любой области, должны получать прибыль от сделок, - и это их вторая цель. Если же вы находите ее сомнительной, то подумайте: к каким последствиям могло бы привести исчезновение этой цели из бизнеса?
Приложение 1 Буквенные обозначения (коды) элементов электрической цепи на
схемах
В – преобразователи неэлектрических величин в
электрические (кроме генераторов и источников питания) и электрических величин
в неэлектрические, общее обозначение; в т. ч. ВА – громкоговоритель, ...
Принятые сокращения
АВР – Автоматическое включение резерва
АГП – Автомат гашения поля
АЛАР – Автоматическая ликвидация асинхронного режима
АОПН – Автоматическое ограничение повышения напряжения ...
Шпионаж и контрмеры
Если фраза "Всякое знание приносит пользу"
является лозунгом промышленного шпионажа, то лозунгом его потенциальных жертв
должно стать предупреждение "Будь начеку". Цель этой глав ...