ElectroDim

Электричество в доме

Подготовка предложений и основания для их внедрения
Электронные системы охраны / Осмысленная безопасность / Подготовка предложений и основания для их внедрения

Представьте себя на время советником по безопасности. Расследование проведено, проблема определена и предварительные меры намечены. Следующая задача - реализация ваших предложений. Это значит убедить кого-то израсходовать деньги на то, что не было предусмотрено бюджетом. Другими словами - вам надо продать ваши предложения, в случае выполнения которых не случится ничего непредвиденного. Говорят, что трудно продать "невидимку", а попробуйте продать идею.

Это не самый ходовой товар: в деловом и профессиональном мире вам скорее всего укажут на дверь. Опытные продавцы считают очень важным создание атмосферы доверия между продавцом и потенциальным покупателем. Я считаю это наиболее справедливым для области безопасности; если убрать взаимное доверие между людьми, имеющими дело с проблемами обеспечения безопасности, что же тогда останется?

Учитывая это, легче понять, что ваши предложения должны быть подготовлены и представлены в логичной форме с фактами и необходимыми объяснениями, - а не просто в виде технических таблиц. Описательная часть должна объяснить пользу от выполнения ваших предложений в краткой и доступной форме, т.к. покупатель больше всего хочет знать, сколько это будет ему стоить.

Имейте в виду, что представитель покупателя может не иметь полномочий на такую трату, поэтому вы должны снабдить его всей необходимой информацией для получения согласия на покупку. При таких отношениях вы будете союзниками, имеющими общего противника - того, кто распоряжается деньгами.

Одна уловка поможет заставить владельца задуматься об обеспечении безопасности. Предложите ему пройтись рядом по охраняемой зоне. Он вряд ли что-либо заподозрит, а затем продемонстрируйте, насколько беззащитна его организация, и решение будет в вашу пользу.

Смотрите также

Бытовые электроприборы
Приобретая новый электроприбор, прежде всего следует оценить его с позиций надежности, экономичности, возможностей конструкции, чтобы выбрать ту модель, которая с наибольшей пользой, длительное врем ...

Микрофонные устройства
Приставка "микро" (от греческого "микрос" - маленький) слишком часто и не всегда к месту используется в языке радиоэлектроники. Ее наличие в названии прибора вполне может ничего ...

Замкнутые телевизионные системы наблюдения (cctv)
В главе 7 - "Наблюдение" - ценность зрительного восприятия была выражена так: видеть - это больше, чем верить, видеть - это знать наверняка. Все в мире относительно, но в зыбком мире сигна ...